Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Этот вопрос часто ставит в тупик собственников и руководителей. Компании привыкли работать в конкурентной среде и "по шаблону", не задумываясь о том, что на самом деле они предлагают на рынке своим клиентам. Но если не задаваться этим вопросом, рано или поздно, бизнес попадает в ловушку, лабиринт, из которого трудно выбраться без больших потерь. Как этого избежать, расскажем на ближайшем бизнес-бранче "Деловая среда".
"Искать уникальность вашего бизнеса" будем на бизнес-бранче "Деловой среды" 27 июня в уютном и респектабельном ресторане "Пешков".
Спикер бизнес-бранча - Сергей Шигонов с темой «Как стать №1 в своей нише бизнеса"
Модератор мероприятий:
Андрей Воскресенский
интеллект-тренер,
коуч,
бизнес-тренер и консультант,
практик с 19-летним опытом работы в управлении и продажах международных, национальных и региональных компаний-лидеров рынка (Wrigley, PhilipMorris, Билайн, Спортмастер).
Прихватите с собой пару дюжин визиток для новых контактов!
21 марта Дмитрий Прокопьев, основатель "Школы Готовых Продавцов"
рассказал о том, как быстро можно провести диагностику навыков продаж с помощью его методики "6 уровней" и проведел мастер-класс на эту тему.
4 апреля Елена Мельниченко, эксперт по выстраиванию систем продаж, выступила с темой:" Как перестать сливать клиентов по телефону и всегда назначать встречу?"
16 мая Надежда Белова, фасилитатор, сертифицированный коуч (ICF), консультант по организационному и стратегическому развитию, бизнес-тренер консалтинговой компании «Человеческий капитал» (г. Казань), кандидат экономических наук провела интересный завтрак на тему "Лидерство в бизнесе и жизни: уровни лидерества".
23 мая было 2 спикера:
Екатерина Морскова выступила с темой: "Неворкинг — создание деловых связей: инструкция по применению". Известная телеведущая, продюсер и бизнес-тренер в этот раз поделилась легкими и эффективными приемами и техниками создания полезных контактов для бизнеса и жизни.
А Дмитрий Прокопьев выступил с темой "Комплиментарно, Ватсон! Или как влюбить в себя клиентов, сотрудников, деловых партнеров
"
13 июня участники бранча получили возможность проверить свои навыки продаж и переговоров на мастер-классах снова от двух ведущих бизнес-тренеров Чувашии:
20 июня Елена Мельниченко рассказала про такое понятие как "слив клиентов по телефону". Это когда сотрудник компании вместо того, чтобы грамотно обрабатывать входящие звонки от потенциальных клиентов, своими действиями делает все, чтобы клиент не купил, не пришел, не рекомендовал и не захотел обращаться к вам снова и снова… Участники бранча сделали звонки в отделы продаж своих и чужих компаний и убедились в том, что "сливают". А также получили практические рекомендации, как прекратить слив.
*Бизнес-бранч (2 блюда на выбор из меню делового обеда и напиток) входит в стоимость.