• 11 июля 2018, среда
  • Чебоксары, пр.М.Горького, 12 ресторан "Пешков"

Чтоб ты с .doc? Как избавить себя от документальной рутины в бизнесе.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2139 дней назад
11 июля 2018 c 10:00 до 12:00
Чебоксары
пр.М.Горького, 12 ресторан "Пешков"

"Бюрократия- неизбежное зло" — гласит народная мудрость. Вряд ли кто станет оспаривать необходимость грамотного и своевременного документооборота. Если у вас на налажена работа с документами, риски и печальные последствия не заставят себя ждать! Как поставить на поток выставление счетов и "закрывашек" расскажет эксперт бизнес-бранча от "Деловой среды".

11 июля встречаемся в уютном и респектабельном ресторане "Пешков". 

Спикер бизнес-бранча — Кирилл Остерлевин с темой "Документируй это…или пусть CRM сама готовит документы для клиента!)"


 
Вкусно и полезно — это не только о блюдах в ресторане "Пешков", где пройдет наш ближайший бизнес-бранч. Это больше о ценной  информации и "фишках", которыми поделятся спикеры и участники мероприятия. 

На бизнес-бранче с 10:00 до 12:00 вы:
 
- заведете новые полезные знакомства в нетворкинге с интересными людьми
- приобретете для вашего бизнеса новые идеи и практические эффективные инструменты управления и маркетинга
вкусно отобедаете деловым обедом от ресторана "Пешков" *
- получите бесспорную пользу и заряд энергии на целую неделю

 


 
О спикерах ближайшего бизнес-завтрака:

Кирилл Остерлевин
архитектор ИТ-систем для бизнеса, эксперт в области автоматизации, специалист с большим опытом работы в крупных IT-компаниях и сотовых опрераторов.

Тема Кирилла — оптимизация затрат, связанных с торговым документооборотом. Она актуальна для компаний любого масштаба и вида деятельности. Как легко наладить выставление счетов и закрывающих документов своим клиентам, каких "подводных камней" нужно избегать, что подходит именно вам — спросите об этом у нашего спикера!
 

Модератор мероприятий:
Андрей Воскресенский
интеллект-тренер,
коуч,
бизнес-тренер и консультант, 
практик с 19-летним опытом работы в управлении и продажах международных, национальных и региональных компаний-лидеров рынка (Wrigley, PhilipMorris, Билайн, Спортмастер). 


Прихватите с собой пару дюжин визиток для новых контактов!

В ближайшие недели — бизнес-завтраки и бизнес-бранчи!
Встречайте новые темы от спикеров "Деловой среды"!
Следите за нашими новостями в телеграм-канале "Деловая среда"

Заяви о своем бизнесе! Пусть о нем узнает еще больше потенциальных клиентов!
Мы поможем тебе в этом, запустив "сарафанную рекламную кампанию"!
Стань партнером бизнес-бранчей и других мероприятий от "Деловой среды"!

 

Как это было ранее:

21 марта Дмитрий Прокопьев, основатель "Школы Готовых Продавцов"
рассказал о том, как быстро можно провести диагностику навыков продаж с помощью его методики "6 уровней" и проведел мастер-класс на эту тему.

28 марта в своем выступлении "Неважно, какого цвета ваша CRM", Кирилл Остерлевин, архитектор ИТ-систем для бизнеса, рассказал о том, какие основные ошибки допускаются на разных этапах работы с CRM, что сделать, чтобы миновать эти подводные камни и быстрее выйти в океан максимальных возможностей, приобретаемых компаниями при использовании CRM.

4 апреля Елена Мельниченко, эксперт по выстраиванию систем продаж, выступила с темой:" Как перестать сливать клиентов по телефону и всегда назначать встречу?"

25 апреля Александр Чернов, бизнес-тренер по подготовке эффективных руководителей,
рассказал об особенностях целеполагания и секретах эффективной постановки целей с помощью правила Парето. Завязалась оживленная дискуссия под запросы участников ланча)

16 мая Надежда Беловафасилитатор, сертифицированный коуч (ICF), консультант по организационному и стратегическому развитию, бизнес-тренер консалтинговой компании «Человеческий капитал» (г. Казань), кандидат экономических наук провела интересный завтрак на тему "Лидерство в бизнесе и жизни: уровни лидерества".


23 мая было 2 спикера:
Екатерина Морскова
  выступила с темой: "Неворкинг — создание деловых связей: инструкция по применению". Известная телеведущая, продюсер и бизнес-тренер  в этот раз поделилась легкими и эффективными приемами и техниками создания полезных контактов для бизнеса и жизни. 

А Дмитрий Прокопьев выступил с темой "Комплиментарно, Ватсон! Или как влюбить в себя клиентов, сотрудников, деловых партнеров…" 

13 июня участники бранча получили возможность проверить свои навыки продаж и переговоров на мастер-классах снова от двух ведущих бизнес-тренеров Чувашии:



Дмитрий Прокопьев провел демонстрацию своей услуги "Техосмотр продавца"  — как за 15 минут можно выявить 12 навыков продаж и определить уровень продавца


Андрей Воскресенский показал "колесо переговорных навыков" и у участников была возможность оценить свои навыки в увлекательной переговорной игре "12 стульев переговорщика". 


 27 июня:
Сергей Шигонов рассказал о том, «Как стать №1 в своей нише бизнеса"


*Бизнес-бранч (2 блюда на выбор из меню делового обеда и напиток) входит в стоимость.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше